Вдохновение МАЯ для Wood-Craft

Привет девчонки! 
среда маленькая пятница :) а значит еще чуть чуть и скоро выходные, хотя у меня если честно дни пролетают так, что не успеваю оглянутся :) Но тем не менее к приближающимся выходным предлагаю заглянуть в блог Wood-Craft, где вышло вдохновение от дизайн команды к заданию мая от Оли Матюшевской, на тему "Весь в красном!" 

Я даже не ожидала, что меня так вдохновит это задание, красный - не тот цвет к оторому я часто обращаюсь, а ведь совсем незаслуженно. Он всегда получается яркий, активный, привлекающий внимания, и я бы сказала шикарный! Чувствую, началась в моей кардмейкинговой жизни красная полоса (лол). 


Для создания открытки изспользовала трафарет от Neat&Tangled, дистресс чернила для тонировки, штампы от Altenew и Wood-Craft, а надпись сделана ножом от Ellen Hutson и штампами от  Neat&Tangled.


А вот и сам баннер задания: 



Кстати победитель этого задания получит в подарок от Wood-Craft 
декоративную надпись, выполненную из фанеры, которая несомненно украсит ваш дом, либо любимый творческий уголок :) 




Присоединяйтесь и до скорой встречи! 
xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий